Меню
Магазин: Сысольское ш., д. 11, автостоянка ТРЦ Мебельград
Октябрьский пр-т, д. 141, автостоянка ТРЦ Макси
Наш адрес:
Сысольское ш., д. 11, автостоянка ТРЦ Мебельград
Октябрьский пр-т, д. 141, автостоянка ТРЦ Макси
Доставим Ваш заказ к точному времени, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ!
с 10.00 до 21.00
Без выходных

Условия обмена и возврата

Возврат товара

Иногда случается, что изделия отрабатывают не так, как ожидалось: не полностью отстреливает свои заряды, фитиль прогорает, а работа не начинается и т.д. Это случается крайне редко, но бывает! Если с изделиями, купленными у нас, произошел подобный казус и Вы хотите обменять его на другое или вернуть деньги, Вам необходимо обязательно сохранить само изделие и приехать с ним, кассовым и товарным чеком и совершить замену или возврат денежных средств. Обратите внимание, что в отсутствии у Вас самого изделия обмен или возврат денежных средств будет невозможен Обмену и возврату подлежит весь товар, указанный на сайте.

Для совершения возврата или обмена товара Вам необходимо:

  • Приехать к нам или в пункт самовывоза. 
  • Предъявить неисправное изделие, с кассовым и товарным чеком, продавцу
  • Заполнить заявление на обмен или возврат товара
  • В течение часа Вам обменяют изделие на такое же или вернут деньги.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Согласно п.4 ст. 26.1. Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец возвращает денежную сумму уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Продавец готов доставить Покупателю товар надлежащего качества в сроки, указанные в договоре. В случае несоблюдения сроков Продавец предоставляет или обеспечивает предоставление Покупателю услуги по возврату или обмену приобретенного Покупателем товара своими силами и за свой счет.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • Полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • Фамилия, Имя, Отчество Покупателя
  • Наименование товара
  • Даты заключения договора и передачи товара
  • Сумма, подлежащая возврату
  • Подписи продавца и покупателя

Если вы хотите удостовериться о наличии сертификата соответствия товара, то в комментариях к заказу просим указать об этом. В этом случае курьер обязан будет предоставить документы Вам при получении товара.

Признаки некондиционного изделия, подлежащего замене:

  • фейерверк от стрелял не до конца, т.к. остались трубы с не отстрелянными зарядами
  • фитиль прогорел, а салют так и не начал стрелять
  • какой-то из зарядов сработал в трубе, повредив конструкцию изделия
  • Вы считаете, что будет справедливо, если Вам вернут деньги или заменят изделие

Признаки, НЕ являющиеся основанием для обмена:

  • изделие полностью от стреляло все заряды очень быстро/медленно, не так, как написано на сайте
  • изделие в процессе работы упало на бок
  • эффекты, на Ваш взгляд, не соответствуют тем, что Вы видели на видео ролике на сайте

Возврат средств

Способ возврата средств зависит от способа оплаты. При безналичном расчёте или оплате картой, деньги возвращаются на карту. Соответственно при расчёте наличными вам возвращают наличные средства.

Если возникнут вопросы, с удовольствием ответим на них по телефону.

Гарантия доставки в другие города России

Все товары, купленные в нашем – интернет магазине доставляются в другие города Российской Федерации через транспортные компании. Адрес доставки и ФИО получателя согласовываются с покупателем. Иногда в процессе доставки случаются сбои, например, утеря или порча груза, в основном это может произойти перед праздниками или в конце календарного года. В это время транспортные компании перегружены и работают на пределе возможностей. В подобном случае вы можете рассчитывать на гарантийный возврат ваших средств или новую отправку вашего заказа за наш счет! При получении груза обратите внимание на целостность упаковки, а также на количество товаров в накладной с фактическим!

Претензии, вопросы или отзывы о работе магазина

Если у Вас есть вопросы, претензии или пожелания по работе нашего интернет - магазина или розничных магазинов. Пишите напрямую нашему руководителю Журило Вячеславу Александровичу, на электронную почту v@takaro.ru